пн-пт
9:00-18:00

Перевозка рефрижераторных контейнеров 40 футов

40-ка футовый контейнер–рефрижератор

Длина:
Ширина:
Высота:
Вес груза:

11,555 м
2,286 м
2,280 м
26,11 т

Рефрижераторные контейнеры 40 футов в логистике

Как безопасно доставить рыбу, мясо, цветы, фрукты или химические реагенты на дальние расстояния? Обычный контейнер не сгодится – он не поддерживает нужный микроклимат. Поэтому груз по пути явно испортится. Но выход есть! Можно использовать 40-футовые рефрижераторы. Эта тара гарантирует прохладу или тепло вплоть до назначения, сохраняя качество скоропортящихся продуктов и чувствительных товаров.

Рефрижераторные перевозки контейнеров и их основные понятия

Под рефрижераторным контейнером понимают модуль, оборудованный холодильным (или комбинированным охлаждающе-нагревающим) агрегатом. Такая установка способна поддерживать заданную температуру внутри в диапазоне от –25 до +25 °C и иногда даже шире. 40-футовые модели крайне востребованы, поскольку вместительны и оптимально вписываются в стандарты международной логистики. По сути, это «большой холодильник на колёсах (или на судне)», который оснащён:

  • Корпусом из металлопрофиля, утеплённым слоями пенополиуретана или пенополивинилхлорида.
  • Холодильным агрегатом (компрессор, конденсатор, испаритель), отвечающим за стабильное поддержание температуры.
  • Электронным блоком управления, позволяющим настроить охлаждение и отслеживать температуру, влажность, а иногда и степень оттайки.

Несмотря на сходство со стандартным контейнером по внешним габаритам, внутри рефрижератор занимает чуть меньше места, ведь часть пространства отведена под холодильную систему и изоляцию. Тем не менее объём (примерно 59–67 м³) считается весьма внушительным.

Особенности грузоперевозок 40 футовых рефрижераторных контейнеров

Сорокафутовый рефконтейнер подходит для крупных партий продуктов и товаров, требующих соблюдения охлаждения или заморозки. По сравнению с 20-футовой моделью, этот вариант лучше для большинства экспортно-импортных потоков, где объёмы отгрузки превышают 20 м³.

Основные характеристики:

  • Максимальная грузоподъёмность достигает 27–30 тонн (в зависимости от модели).
  • Внешняя длина – 12,19 м, ширина – 2,44 м, высота – 2,59 м (или 2,9 м для High Cube).
  • Температурный режим: от –30 °C до +30 °C (усреднённо, всё зависит от конкретной сборки).
  • Корпус герметичен, двери снабжены уплотнителем и надёжными замками.

Но стоит учесть несколько нюансов, присущих именно рефрижераторным перевозкам:

  • Требуется подключение к источнику электропитания – либо внешняя сеть в порту/на складе, либо дизель-генератор при движении по трассе.
  • Нельзя загружать контейнер «горячей» продукцией. Перед загрузкой сам рефконтейнер обычно охлаждается, а товар должен иметь температуру, близкую к нужному режиму, чтобы не перегружать агрегат.
  • Не стоит препятствовать циркуляции воздуха. Мешки и коробки нельзя укладывать вплотную к стенкам – холодильное устройство устроено так, что воздух циркулирует снизу вверх или по кругу (зависит от модели).

Если эти моменты проигнорировать, внутри могут возникать «горячие точки» или конденсат, и грузы местами окажутся перемороженными или, наоборот, недоохлаждёнными.

Виды перевозок контейнеров рефрижераторов 40 футов

Здесь есть несколько вариантов.

1. Автомобильные перевозки

Реф-контейнер монтируют на специальное шасси или полуприцеп.

  • Плюсы: гибкость маршрута, быстрая доставка на короткие расстояния, реф в любой момент можно запитать от передвижного генератора.
  • Минусы: размер фуры (контейнер + тягач) не всегда проедет по узким дорогам, да и на большие расстояния авто часто проигрывает железной дороге или морю в цене.

2. Железнодорожные перевозки

Отправка 40-футового рефа ж/д платформой удобна, если нужно преодолеть тысячу километров и более.

  • Плюсы: сравнительно дешёвая и предсказуемая в графике логистика, минимальное влияние погодных условий.
  • Минусы: требования к электропитанию и необходимости размещать дизель-генератор, если по пути нет возможности подключаться к стационарной сети.

3. Авиационные перевозки

Крайне редкий сценарий для больших контейнеров, ведь самолётные грузовые отсеки обычно используют другой формат паллет.

  • Плюсы: скорость.
  • Минусы: дорого, ограничено по габаритам и весу. Обычно 40-футовые рефрижераторы слишком крупные для стандартных грузовых лайнеров.

4. Морская перевозка

Самый распространённый и экономичный вариант при международных поставках. На контейнеровозах есть специальные места для подключения рефов к общесудовой электросети.

  • Плюсы: выгодные тарифы при больших объёмах, глобальная сеть портов, отсутствие перегрузки в пути.
  • Минусы: сроки доставки зависят от расписания судозаходов и погоды.

Применение 40 футовых рефрижераторных контейнеров в логистике

Сфера использования охватывает много отраслей:

  • Продукты питания. Сюда включают мясо, рыбу, морепродукты, фрукты, овощи, молочные продукты, полуфабрикаты. При длительном пути проще пользоваться рефконтейнерами, чем рисковать порчей.
  • Фармацевтическая продукция. Вакцины, сыворотки, лабороборное сырьё, требующие холодовой цепи.
  • Химические вещества. Некоторые реагенты нуждаются в охлаждении, чтобы избежать активных реакций.
  • Цветы, растения, саженцы. Для их сохранности в дороге важен контроль температуры и влажности.
  • Косметика. Крема или сыворотки, которым нежелательны перегревы.

Современные рефконтейнеры оборудуются микропроцессорными блоками, ведущими журнал параметров. Это особенно ценно, когда получателю нужно подтвердить, что груз не размораживался.

От чего зависит стоимость перевозки 40 футовых рефрижераторных контейнеров

Формирование цены складывается из:

  • Выбранного вида транспорта. Морской фрахт более бюджетен при больших объёмах, а автоперевозка динамична, но может обойтись дороже на дальних расстояниях.
  • Условий перевозки. Для опасных, дорогих или требующих строго соблюдения «холодовой цепи» товаров могут понадобиться дополнительные разрешения и повышенная страховая сумма.
  • Сезонности. Период сбора урожая, например, ведёт к нехватке свободных рефконтейнеров, а значит, тарифы растут. Перед праздниками или в пик экспорта морепродуктов тоже часто повышенный спрос.
  • Объёма и веса груза. Полная загрузка на 28–30 тонн обычно даёт лучшую экономическую эффективность. Если груз легче или занимает меньше объёма, возможно выгоднее консолидировать несколько отправителей в один контейнер.
  • Наличия портовых и терминальных сборов. Если используется мультимодальная схема с перегрузкой в нескольких точках, каждая перевалка влечёт за собой дополнительные затраты.

Иногда логистика обходится дешевле, если заключать долгосрочные договоры с перевозчиками, а не искать разовое решение в сезонный пик.

Перевозка 40 футовых контейнеров рефрижераторов через Новороссийск

Новороссийский порт – один из самых значимых в Чёрноморском регионе. Он играет роль крупного хаба, в который стекаются грузы по ж/д и авто, а далее направляются морским путём в Средиземноморье или страны, имеющие морское сообщение с Чёрным морем.

Какие есть нюансы:

  • Таможенное оформление. При экспорте/импорте скоропортящихся товаров необходимы фитосанитарные и ветеринарные сертификаты.
  • Терминальная инфраструктура. В порту есть розетки для подключения рефконтейнеров, но их количество ограничено. В пиковые периоды (сезон отгрузки фруктов, зерна) востребованность возрастает, и оборудование быстро резервируют.
  • График судозаходов. Некоторые линии заходят в Новороссийск реже, другие – почти каждую неделю. Планировать нужно заранее, чтобы успеть «вписаться» в расписание.

Обычно маршрут таков: груз формируется на складе, упаковывается при нужной температуре, контейнер доставляют автотранспортом или ж/д в Новороссийск, затем перегружают на судно, где он подключается к судовой электросети. В порту выгрузки повторяется обратный процесс.

Международные морские грузоперевозки 40 футовых рефрижераторных контейнеров

Для межконтинентальных перемещений морской путь – ведущий способ отправки 40-футовых рефов. Контейнерные терминалы мира оснащены системами для подключения холодильного оборудования (судовые розетки, портовые распределительные щиты). Фрахтовые компании обычно выделяют специальные места под рефконтейнеры в трюмах или на палубе. Когда рефконтейнер прибывает в порт назначения, его можно либо перегрузить на автопоезд, либо на железную дорогу. Главное, чтобы холодильный агрегат не оставался без питания.

Цены на контейнерные авто перевозки

направление20ка до 20 тонн40ка до 20 тоннтент
Москва (Юг)18150016500085000
Москва (Восток и Запад)18700017000090000
Москва ( Север )19250017500090000
Астрахань16170014700075000
Алма-Ата1030000980000
Астана630000580000
Белгород16170014700070000
Брянск19635017850080000
Волгоград 15015013650075000
Волжский15015013650075000
Воронеж13200012000065000
Волгодонск990009000060000
Владикавказ115500105000
Владимир196350178500105000
Грозный150150136500
Елабуга231000210000145000
Екатеринбург330000289000190000
Иваново209000190000115000
Казань213675194250130000
Киров325000289000165000
Кисловодск9680088000
Кострома231000210000125000
Краснодар462004200040000
Курск173800158000
Липецк15015013650070000
Магнитогорск317900289000190000
Махачкала150150136500
Минск310000280000
Набережные Челны240000210000140000
Нальчик10395094500
Нижнекамск231000210000135000
Нижний Новгород231000210000115000
Новосибирск570000510000350000
Новочеркасск785407140055000
Омск440000385000330000
Оренбург294580267800150000
Орел16753015230080000
Пермь317900289000170000
Пенза192500175000100000
Подольск18480016800085000
Псков231000210000135000
Ростов-на-Дону751306830050000
Самара201300183000125000
Саранск202125183750110000
Саратов19635017850090000
СПБ231000210000130000
Смоленск231000210000120000
Сочи132000120000
Ставрополь866257875060000
Стерлитамак277200252000160000
Тамбов16225014750080000
Тверь204600186000110000
Тольятти 201300183000125000
Ульяновск207900189000125000
Уфа271370246700160000
Чебоксары225500205000120000
Челябинск317900289000180000
Ярославль225500205000120000

Цены на контейнерные ЖД перевозки

направление 20 ft40 ft
Москва167500168300
Ростов на Дону101690143368
Краснодар 83310109341
Воронеж125100201854
С.Петербург265840399800
Владивосток468500788200
Челябинск130895231000
Казань175900285000
Омск156350201800
Нижний Новгород178000280600
Кострома180900289100
Махачкала133500202550
Минк160400270100
Оренбург183900297800
Орел161600254700
Саратов140200232300
Тамбов145700241500
Уфа188565306950
Прокрутить вверх

Обратная связь

Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Свяжитесь напрямую

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Вы узнаете:

Математику стоимости наших услуг

Ориентировочные сроки доставки груза

Какая информация нам потребуется от вас:

Маршрут груза;

Описание;

Контактные данные.

Свяжитесь напрямую